Колесный погрузчик 3-тонной серии
общий вес:9600 кг
номинальная нагрузка:3000кг
номинальная мощность :92 кВт
емкость ковша:1,53-2,5м3
Скорость движения (вперед/назад)39км/ч
1) Центральная шарнирно-сочлененная рама имеет небольшой радиус поворота и хорошую боковую устойчивость, что позволяет легко работать на узких участках.
2) Гуманизированный дизайн, широкий обзор и комфортное вождение.
3) Для обеспечения безопасности вождения используется четырехколесная тормозная система с масляным суппортом с газовой крышкой; Для парковки используются суппортные дисковые тормоза.
4) В нем используется дизельный двигатель Weichai Steyr, который имеет высокую мощность, большой запас крутящего момента, низкий расход топлива, низкий уровень шума и надежную работу; В стандартную комплектацию входит двухступенчатый воздушный фильтр, который подходит для рабочих мест с большим количеством пыли.
5) Он имеет полностью гидравлическое рулевое управление, скорость переключения передач и гидравлическое управление рабочими устройствами. Вся машина работает легко и гибко, а ее действие плавное и надежное.
Колесный погрузчик SZ930
1) Центральная шарнирно-сочлененная рама имеет небольшой радиус поворота и хорошую боковую устойчивость, что позволяет легко работать на узких участках.
2) Гуманизированный дизайн, широкий обзор и комфортное вождение.
3) Для обеспечения безопасности вождения используется четырехколесная тормозная система с масляным суппортом с газовой крышкой; Для парковки используются суппортные дисковые тормоза.
4) В нем используется дизельный двигатель Weichai Steyr, который имеет высокую мощность, большой запас крутящего момента, низкий расход топлива, низкий уровень шума и надежную работу; В стандартную комплектацию входит двухступенчатый воздушный фильтр, который подходит для рабочих мест с большим количеством пыли.
5) Он имеет полностью гидравлическое рулевое управление, скорость переключения передач и гидравлическое управление рабочими устройствами. Вся машина работает легко и гибко, а ее действие плавное и надежное.
6) Система слияния двух насосов и коаксиальная система усиления потока повышают эффективность и экономичность работы.
7) Пилотное управление делает работу более гибкой и комфортной.
8) Складной капот двигателя со стальной конструкцией большой боковой двери, красивый и элегантный, простой в обслуживании.
9) Производство по индивидуальному заказу может быть предоставлено для удовлетворения особых потребностей в строительстве и тендерах.
В этой модели используется двигатель известной марки с высокой мощностью, стабильной производительностью и низким уровнем шума.
и низкий расход топлива. Смелый гидравлический цилиндр может свободно подниматься, прочное уплотнение, гидравлический
подъем, тяжелый подшипник, стабильное торможение и более безопасное вождение без скольжения. Комфортабельная кабина
снижает утомляемость, гуманный дизайн, удобные сиденья, широкий обзор,
простой и удобный в эксплуатации. Встроенный радиатор быстро рассеивает тепло, улучшает
эффективность работы машины и гарантирует срок службы машины.
Производительность | 1 | номинальная нагрузка | 3000 кг |
2 | общий вес | 9600 кг | |
3 | Механический рабочий вес | 12600 кг | |
4 | емкость ковша | 1,53-2,5м3 | |
5 | максимальная сила тяги | 97КН | |
6 | максимальная сила отрыва | 120кН | |
7 | максимальная оценка способностей | 30° | |
8 | максимальная высота разгрузки | 3200 мм | |
9 | максимальный вылет разгрузки | 1006 мм | |
10 | габаритные размеры (Д×Ш×В) | 6890*2430*3070 мм | |
11 | минимальный радиус поворота | 5097 мм | |
Двигатель | 12 | модель | Дойц WP6G125E333 |
13 | тип | Евро II, рядный 6-цилиндровый, 4-тактный двигатель с непосредственным впрыском. | |
14 | НЕТ. диаметр цилиндра*ход | 6-105*130 | |
15 | номинальная мощность | 92 кВт—2000 об/мин | |
16 | максимальный крутящий момент | 760 Нм | |
17 | мин. коэффициент расхода топлива | ≦210 кВт·ч | |
Система передачи | 18 | гидротрансформатор | YJ315-X |
19 | режим коробки передач | Приводной вал, нормально зацепленный, прямая передача | |
20 | шестерни | 4 вперед 2 назад | |
21 | максимальная скорость | 39 км/ч | |
Ведущие мосты | 22 | главная редуцирующая спираль | коническая передача 1-го класса, редуктор |
23 | режим замедления | Планетарный редуктор 1 степени | |
24 | Колесная база (мм) | 2630 мм | |
25 | протектор колеса | 1200 мм | |
26 | Дорожный просвет | 400 мм | |
Гидравлическая система | 27 | рабочее давление системы | 16,5МПа |
28 | время подъема стрелы | 4,6 с | |
29 | общее время | 8,2±0,5 с | |
Тормозная система | 30 | рабочий тормоз | дисковый тормоз с пневмоусилителем на 4 колесах |
31 | Стояночный тормоз | Ручной дисковый тормоз | |
Шина | 32 | спецификация типа | 17.5-25 |
33 | давление в передних шинах | 0,4 МПа | |
34 | давление в задних шинах | 0,35 МПа |
Связанные новости
Отправлено успешно
Мы свяжемся с вами как можно скорее